Доставка товаров

  1. Бесплатная доставка по центральному Сочи.
  2. При подтверждении заказа вы можете выбрать удобный день и время доставки с менеджером по телефону.
  3. Доставка заказа осуществляется в срок до 6 рабочих дней в зависимости от срока поставки и наличия товара на складах.
  4. При оформлении заказа после 15:00 доставка переносится на следующий день.
  5. Доставка осуществляется в течение дня – с 9:00 до 18:00.
  6. Доставка в точное время не предусмотрена.
  7. Накануне дня доставки менеджер компании свяжется с вами до 14:00 для подтверждения даты и времени доставки. В случае если до вас не дозвонились, дата доставки переносится на 1 (один) день.
  8. Водитель-экспедитор, доставляющий заказ, свяжется с вами за 1 (один) час до предполагаемого времени доставки. В случае вашего отсутствия по указанному адресу в назначенное время, экспедитор ожидает вас в течение 30 (тридцати) минут, после чего уезжает.
  9. Доставка по городу возможна только при указании точного адреса (название улицы, номер дома, квартиры или офиса).
  10. Доставка в загородные дома осуществляется при указании точного адреса и наличии дороги, пригодной для проезда транспорта к месту доставки.
  11. Доставка не осуществляется в места массового скопления людей, к торговым комплексам, перекресткам, строительным площадкам, на пустыри и т.д.
  12. Доставка осуществляется до подъезда дома, калитки дачи, ворот частного дома при обеспечении беспрепятственного подъезда транспортного средства к месту разгрузки приобретенного товара. При возникновении причин, препятствующих подъезду, доставка осуществляется до места, максимально приближенного к месту планируемой разгрузки товара с учетом ПДД.
  13. Если въезд до места доставки платный, покупатель компенсирует расходы на проезд, в противном случае заказ будет доставлен до места платного въезда.
  14. В стоимость стандартной доставки входит только транспортировка товара до входной двери подъезда, офисного здания, калитки частного дома. При этом проверка и приемка товара покупателем, а также подписание им договора купли-продажи осуществляются в указанном месте без перемещения товара. В случае отказа покупателя от подписания документов, подтверждающих получение товара и выполнение доставки, передача товара не производится. Водитель-экспедитор не консультирует по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товаров, их совместимости, стоимости и т.п.
  15. Покупатель может дополнительно заказать услугу подъема товара до места его проверки и приема (холл квартиры, лестничная площадка подъезда, офис). Для этого клиенту при оформлении заказа необходимо сообщить свое пожелание менеджеру компании. Услуга является платной.
  16. При подъеме товар заносят в квартиру/офис только в том случае, если позволяют размеры дверного проема входной двери как подъезда, так и квартиры (расстояние между дверной коробкой и товаром в упаковке должно быть не менее 10 (десяти) сантиметров. В противном случае товар осматривается покупателем на месте, до которого удалось осуществить доставку.
  17. Подъем и перемещение товара сотрудниками доставки возможны только при беспрепятственном доступе в квартиру/офис (свободные лестничные пролеты, проходы, место для осмотра в квартире/офисе).
  18. При самостоятельном вносе товара в квартиру/офис покупатель своей подписью в договоре купли-продажи подтверждает, что осмотрел и принял товар, а также ознакомлен с порядком его транспортировки. При этом оплата заказа, предоставление всей необходимой информации покупателю, а также подписание договора купли-продажи осуществляется до момента передачи товара клиенту в полное распоряжение (его перемещение, установка, эксплуатация).
  19. Продавец не несет ответственности за возможное повреждение товара покупателем при самостоятельном его заносе в квартиру/офис.
  20. Перед оформлением заказа необходимо внимательно ознакомиться со свойствами и характеристиками товара (размером, цветом, весом и т. д.). При возврате товара надлежащего качества транспортные расходы оплачивает покупатель.
  21. При приемке товара внимательно проверьте его комплектность и внешний вид, убедитесь в отсутствии механических повреждений.

Забрать заказ самостоятельно вы можете из пунктов самовывоза, расположенных по адресам:

1. г. Сочи, ул. Пластунская 135 на территории ТЦ “Спартак”.

Важно:

    • забрать заказ из пунктов самовывоза вы сможете только после подтверждения его готовности. Для этого, пожалуйста, дождитесь звонка от нашего менеджера либо перед поездкой уточните информацию о заказе по телефону: 8 (952) 871 44 85. Срок хранения готового заказа в пунктах самовывоза товаров ограничен и составляет 7 (семь) календарных дней;

 

    • в пунктах самовывоза предусмотрен как наличный, так и безналичный расчет;

 

  • при получении уже оплаченного заказа необходимо иметь при себе документ, подтверждающий личность, или доверенность на получение, или платежный документ.
  1. Перед подписанием договора купли-продажи обязательно убедитесь в полной комплектности заказа и отсутствии внешних дефектов товара. Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара клиенту продавцом, и при их наличии покупатель вправе отказаться от товара.
  2. Жалобы на загрязненность упаковки или непосредственно самого товара, недостаточную освещенность помещения и другие подобные причины не являются основанием для невыполнения покупателем требований, указанных в ст. 484 ГК РФ.
  3. Экспедитор, доставляющий товар, обязан выдать покупателю товарный/кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через АО «Тинькофф Банк»), заполненный гарантийный талон со штампами.
  4. Перед началом эксплуатации товара проверьте, соответствуют ли его реальные характеристики вашим представлениям о нем. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.
  5. Вы можете отказаться от товара, если при его приемке обнаружили разницу в описании товара на сайте магазина и в полученной инструкции. В данном случае мы обязуемся вернуть вам денежные средства, потраченные на покупку, в полном объеме либо обменять товар на соответствующий заявленным характеристикам на сайте магазина.
  6. При обнаружении скрытых дефектов необходимо написать претензию в отдел рекламаций компании по форме, представленной на сайте, в разделе «Претензии», или позвонить по телефону: 8 (952) 871 44 85.
  7. В случае если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке всего заказа.
  8. Вы также можете отказаться от товара в течение 7 (семи) дней после подписания документов, не считая дня его покупки. В этом случае необходимо, чтобы:
    • товар не эксплуатировался, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный/кассовый чек, документация к товару;
    • товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
    • товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.

    При несоблюдении вышеуказанных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги.

  9. При получении товара для организации у покупателя должна быть либо печать данной фирмы, либо доверенность от нее на получение товара. Дата получения товара должна входить в срок действия доверенности.
  10. При получении заказа представителем транспортной компании обязательно предъявление им доверенности от покупателя (в электронном виде) и доверенности от своей организации.
  11. Физические лица, кроме доверенности, присылают на электронную почту интернет-магазина ___________ копию своего паспорта или другого документа, удостоверяющего личность. Кроме того, при получении заказа в пункте самовывоза товаров получателю необходимо знать номер счета, по которому оплачивался заказ, и предъявить доверенность на получение заказа.

МОЯ КОРЗИНА

close